ФЭНДОМ

Перевод статьи с официальной вики. Могут быть ошибки.

Корпорация Microsoft, зарегистрированная 22 сентября 1993 года, является технологической компанией. Компания разрабатывает, лицензирует и поддерживает ряд программных продуктов, услуг и устройств. Сегменты компании включают производительность и бизнес-процессы, интеллектуальное облако и больше персональных компьютеров.

Minecraft с Microsoft

Средний бит - "приобретение" - просто относится к покупке Minecraft и Mojang за 2,5 миллиарда долларов. Там ничего не спрятано. Чтобы быть безубыточным", нельзя сказать, что Minecraft и Mojang окупят полные 2,5 миллиарда долларов, потраченные Microsoft на приобретение.Microsoft официально владеет Minecraft и разработчиком Mojang. Microsoft в $ 2,5 млрд приобретение minecraft Разработчик Mojang официально закрыл, объявил Фил Спенсер, глава подразделения Xbox Microsoft, на Twitter сегодня

Прибыли для Microsoft

Почему Майнкрафт Интернет Microsoft в $2,5 млрд можно было бы украсть. Что такое Minecraft и почему Microsoft готова заплатить за нее целых 2,5 миллиарда долларов? ... За эту сумму Microsoft получит очень маленькую компанию — в Mojang всего 28 сотрудников, но очень прибыльную.

Почему Microsoft купила Minecraft

Microsoft официально приобрела Minecraft за 2,5 миллиарда долларов после нескольких дней болтовни о сделке. Хотя существуют риски, связанные с покупкой, стратегически Microsoft может сделать гораздо хуже. Во многих отношениях покупка Mojang стратегически обоснована. Microsoft в понедельник подтвердила приобретение на $ 2,5 млрд.

Создатель Minecraft Маркус "Нотч" Перссон опубликовал заявление для поклонников, объясняющее решение продать свою студию Microsoft. ... В понедельник Microsoft сообщила, что согласилась приобрести Mojang за 2,5 миллиарда долларов. Компания утверждает, что может выйти из сделки к апрелю 2016 года.