ФЭНДОМ

О компоненте. Энергорельсы, или электрические рельсы, являются одним из железнодорожных блоков Minecraft с

вкладки "Транспорт", наряду с обычными рельсами, ж/д детектором и активатором.

Электрические рельсы можно получить на вкладке "Транспорт", если воспользоваться Creative режимом, или же посредством следующего крафта:

Первый столбец верстака заполнить золотыми слитками. Третий - так же. В среднюю ячейку верстака положить палку, а в нижнюю насыпать красной пыли.

После этого можно получить шесть пластин рельсового полотна.

Применение.

Как правило, для удешевления конструкции (что особенно важно в Hardcore режимах) можно применять пути из обычных рельс, перемежающихся одним-двумя электрическими каждые 25 обычных.

Это выглядит так:

0001000000000000000000001000... где 1 - это электрический рельс.

Сбоку от рельса лучше всего будет воткнуть красный факел. Это включит рельс и он будет разгонять вагонетки, проезжающие по нему. Возможна запитка от любых редстоун-схем.

Для автостарта поставьте с одной стороны любой твёрдый блок. Это особенно важно для т. н. "рельсотронов" - пушек, работающих по принципу выталкивания вагонетки с динамитом и поджига её.

Можно применить выключатель. Это особенно эффективно на станциях - вы можете установить выключатель сбоку от рельс и выключить его. Вагонетка, проезжающая по путям, будет остановлена. Затем в неё садится пассажир, рубильник включается и вагонетка едет дальше.

В том случае, если туннель должен иметь фиксированную ширину в один блок, например, так размечены границы между участками на сервере, то стоит обратить внимание на рельсы-детектор. Они помогут включить находящиеся за ними энергорельсы, что выглядит так:

000212000, где 2 - рельсы-детектор.

Баги.

Если Вы установите TrainCraft, то паровозы иногда могут неверно проезжать по электрорельсам, для исправления этого бага в TrainCraft введена своя система электрорельсов.

Также вагонетка иногда может проезжать один выключенный рельс - но начиная с двух останавливается.