Викия

Minecraft Russian вики

Эндермены

111статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Эндермен (англ. Endermen) - Один из самых загадочных мобов в майнкрафте - эндермен. Называют его по-разному - Энди, Странник края, Эндербро. Его высота 3 блока. Встречается крайне редко. Он, как вы поняли, из измерения Край. Это место просто кишит ими. А чтобы добраться в Край Вам понадобятся запчасти этих пареньков😊.

Описание Править

Является нейтральным мобом, но его очень легко разозлить. Атаковать он начнёт если атакуете его Вы или если Вы посмотрите в его глаза. В последнем случае он также уставился на Вас, и когда глаза оборвутся, ждите атаки.

Тактика боя Править

В бою паренёк может и телепортироваться, и драться .Если Вы будете стрелять из лука, то он😢😆 будет телепортироваться. Кинете зелье - он тоже телепортируется, конечно если зелье не принесёт ему пользу. Так что только ближний бой.
Вообще моб этот достаточно редко появляется, плюс он получает урон от воды (в том числе от дождя и от снега), и если он застал непогоду - сразу же телепортируется в безопасное для себя место. Солнце, кстати, совершенно не причиняет ему вреда, как, например, некоторым другим мобам. 

Занятие Править

Основное занятие Эндермена - перенос блоков. Никто не знает, для он постоянно подбирает какие-то блоки и ставит их в другое место. Ну правда - зачем они ему? Он же даже в свое родное измерение не забирает их. Просто переносит с места на место и все. Такое у него хобби, видимо. 

Викия-сеть

Случайная вики