Фэндом

Minecraft Russian вики

Эндермены

118статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Эндермен (англ. Endermen) - Один из самых загадочных мобов в майнкрафте - эндермен. Называют его по-разному - Энди, Странник края, Эндербро. Его высота 3 блока. Встречается крайне редко. Он, как вы поняли, из измерения Край. Это место просто кишит ими. А чтобы добраться в Край Вам понадобятся запчасти этих существ

Описание Править

Является нейтральным мобом, но его очень легко разозлить. Атаковать он начнёт если атакуете его Вы или если Вы посмотрите в его глаза. В последнем случае он также уставился на Вас, и когда глаза оборвутся, ждите атаки.

Тактика боя Править

В бою Странник Края может и телепортироваться, и драться .Если Вы будете стрелять из лука, то он будет телепортироваться. Кинете зелье - он тоже телепортируется, конечно если зелье не принесёт ему пользу. Так что только ближний бой.
Вообще моб этот достаточно редко появляется, плюс он получает урон от воды (в том числе от дождя и от снега), и если он застал непогоду - сразу же телепортируется в безопасное для себя место. Солнце, кстати, совершенно не причиняет ему вреда, как, например, некоторым другим мобам. 

Занятие Править

Основное занятие Эндермена - перенос блоков. Никто не знает, для он постоянно подбирает какие-то блоки и ставит их в другое место. Ну правда - зачем они ему? Он же даже в свое родное измерение не забирает их. Просто переносит с места на место и все. Такое у него хобби, видимо. 

Интересные Факты Править

В ранних версиях данный моб считался самым опасным, а потому из него был самый дорогой дроп – алмаз.

По множественным теориям, Эндеры – изменившиеся под действием Края игроки. Осмысливается утверждением Маркуса на тему Ада игры и гриферов в нём и именем моба(Странник Края).

Эти существа имеют собственный язык. Все звуки произносимые Странником Края являются реверсированными и изменёнными фразами: "Привет"; "Кто ты?"; " Что ты здесь делаешь?"

Эндермены являются часть игровой культуры. В основном благодаря фанатскому персонажу ЭндерБро(англ. EnderBro).

Также на Фэндоме

Случайная вики