ФЭНДОМ

Шурдлштадский метрополитен - метрополитен города Шурдлштадт. Насчитывают 19 станций, все закрытые. На текущий момент метро насчитывает три линии.

История '

Первая линия метро была открыта 11 января 2013 года и на тот момент насчитывала две станции: Шурдлштадт (законсервирована) и Димитрополь. Строительство тоннеля был очень тяжелым: тоннель должен был проходить в воде и должен был стать одновременно дамбой, разделяющей океан и озеро. В феврале 2013 была открыта третья станция метро - Алабинская, которая по задумке метростроевцев должна была стать конечной в первой линие метрополитена.

В марте была открыта вторая линия Шурдлштадского метрополитена, которая насчитывала 3 станции: АлабинскаяОстров свободы и Запретный город (в последствии засыпана). Так 6 станций стали основой Шурдлштадского метрополитена.

В конце марта 2013 строительство новых станций было продолжено. Началось строительство станций: Парк и Кладбище. Строительство окончили быстро, но из-за неустойчего грунта станцию Шурдлштадт законсервировали. В данный момент все выходы со станции засыпаны, поезда проезжают станцию на максимальной скорости, и видна она только тогда, когда ее освещают огни встречного состава.

Прорыв в Шурдлштадском метро 19 и 20 марта 2013 '

19 марта 2013 в 10:14 в тоннеле между станциями "Парк" и Кладбище произошел прорыв, и вода из океана хлынула в тоннель. Со сторон между станциями были закрыты гермодвери, но гермодверь со стороны станции "Парк" не выдержала и вода хлынула на станцию, в результате чего, станцию закрыли, гермодвери между станциями "Шурдлштадт" и "Парк" закрыли, станцию полностью затопило, станцию "Кладбище законсервировали и в последствии засыпали.

20 марта 2013 после станции "Шурдлштадт" произошел второй прорыв (вторая гермодверь не выдержала и вода снова хлынула в тоннель, в результате оперативных действий сотрудников метро прорыв локализовали и законсервировали.

Восстановление метрополитена '

После двойного прорыва началось строительство в обход к парку и к окраине города. За несколько дней построили две станции: Набережная и Парк культуры (станция метро). Также началось строительство монорельсы - третей линии метрополитена, однако в последствии монорельса была разобрана частично (до сих пор остаются столбы). Возможно повторное начало строительства. На второй линии началось строительство станции Башня свободы, но пришлось засыпать станцию "Запретный город". Между станциями "Остров свободы и "Башня свободы" были созданы два заделя под станции (вскоре две станции: Парк культуры и Набережная). Линии метрополитена требуют депо и в апреле 2013 построили депо со станцией Конечная. 26 апреля 2013 была введена в эксплуатацию предпоследняя станция Первой линии - «Деловой центр», а 27 апреля 2013 была введена последня станция Первой линии "Афинская", после чего станция Конечная была закрыта, и вскоре переделана под вход на станцию "Афинская". К концу апреля 2013 была восстановлена монорельса, но в начале мая она окончательно была разобрана.

Метро летом 2013'

5 июня 2013 была открыта Третья линия Шурдлштадского метрополитена. В данный момент она насчитывает 3 станции: Деловой центр, Юрьевск и Башня свободы. 9 июня 2013 открыта еще одна станция Первой линии - Арена. Она будет соединена с Четвертой линией. Также 9 июня было открыто эллектродепо "Зареченское" для второй и третей линий.

15 июня 2013 открыта станция «Акволоо» Первой линии. 27 июня на станции метро «Остров свободы» произошел обвал потолка из-за грунтовых вод. С 27 июня по 8 июля станция была закрыта на ремонт. 8 июля 2013 станция открыта под названием «Криперская». До этого 1 июля 2013 была открыта станция «Александрийская», а также расконсервирована станция метро «Шурдлштадт».

11 июля 2013 были открыты сразу четыре станции: три станции стали основой четвертой линии, а еще одна – продолжением первой. Руссийскую станцию открывают уже целую неделю, а вот Школу, Акволоо и Кладбище строили очень быстро.

Легкое метро'

В июле 2013 начали говорить о легком метро, которое должно проходить там, где строительство метро будет очень сложным. Предполагают, что Пятая линия метро станет легким метро.

Хронология ввода участков в эксплуатацию

Первая линия '

Участок

Дата ввода 

«Шурдлштадт» — «Димитрополь»

2013, 11 января

«Димитрополь» — «Алабинская»

2013, 1 февраля

«Шурдлштадт» — «Кладбище»

2013, 12 марта

«Шурдлштадт» — «Набрежная»

2013, 1 апреля

«Набережная» — «Парк культуры»

2013, 11 апреля

«Алабинская» — «Конечная»

2013, 20 апреля

«Парк культуры» — «Деловой центр»

2013, 26 апреля

«Алабинская» — «Афинская»

2013, 27 апреля

«Афинская» — «Арена»

2013, 9 июня

«Арена» — «Акволоо»

2013, 15 июня

«Акволоо» — «Руссийская»

2013, 11 июля

Итого: 10 станций

Вторая линия '

Участок

Дата ввода 

«Алабинская» — «Запретный город»

2013, 13 марта

«Криперская» — «Башня свободы»

2013, 11 апреля

«Криперская» — «Парк культуры»

2013, 20 апреля

«Парк культуры» — «Набережная»

2013, 23 апреля

«Криперская» — «Школа»

2013, 23 апреля

«Алабинская» — «Речной вокзал»

2013, 20 июня

«Речной вокзал» — «Александрийская»

2013, 1 июля

Итого: 5 станций

Третья линия '

Участок

Дата ввода 

«Деловой центр» — «Башня свободы»

2013, 4 июня

Итого: 3 станции

Четвертая линия '

Участок

Дата ввода 

«Кладбище» — «Школа»

2013, 11 июля

Итого: 3 станции

Дальнейшие перспективы развития '

Перспектива развития Шурдлштадтского метро до 2015.

«Спаун — Деловой центр»' '

В настоящее время Первая линия насчитывает 9 станций. Планируется 13 станций. В данный момент строительство тоннелей отложено до окончании прокладки тоннелей Четвертой линии.

«Александрийская — Руссийская»' '

В данный момент Вторая линия имеет 7 станций: Башня свободы, Парк культуры, Школа, Остров свободы, Алабинская, Речной вокзал и Аександрийская. По планам линия будет иметь два ответвления: к Руссийской и к Башне свободы. К Башне свободы будут ездить только нечетные поезда, а к Руссийской – четные.

«Деловой центр — Театральная»'

Третья линия Шурдлштадского метрополитена пока еще в плане. По плану это будет монорельса, однако до апреля 2013 уже существовал монорельс - это и была третья линия. Предположительно, что в 2014 году линия монорельса будет восстановлен (как раз по этому монорельс демонтировали не полностью, оставив лишь столбы). 26 апреля 2013 монорельс был восстановлен между школой и парком. В начале мая 2013 монорельса была окончательно разобрана. 4 июня 2013 была открыта Третья линия от станции Деловой центр до Башни свободы. В будущем планируется прибавить к линии две станции.

«Маяк — Башня свободы»

Четвертая линия по планам будет начинаться от Маяковского района до Башни свободы. Три одноименные станции будут соединены проходами. Линия открыта 11 июля 2013.

«Спаун — Театральная»

Пятая линия будет иметь 4 станции. Будет находится между первой и пятой линией. Вероятно линия легкого метро. Больше об это линии ничего неизвестно.

Линии и станции

 Первая линия

Название станции

Дата открытия

Прежние названия

Вид станции

Деловой центр

26 апреля 2013

нет

Парк Культуры

11 апреля 2013

Парк (проектное)

Набережная

1 апреля 2013

нет

Шурдлштадт

11 января 2013

нет

Димитрополь

11 января 2013

Димитрополь-библиотека (с 13 февраля по 20 марта 2013)

Алабинская

1 февраля 2013

Четвертый рейх (по 20 марта 2013)

Афинская

27 апреля 2013

нет

Арена

9 июня 2013

нет

Акволоо

15 июня 2013

Арена (проектное) Кладбище (проектное) Шепелевская (проектное) Аквопарк (проектное)

Руссийская

11 июля 2013

нет

Вторая линия

Название станции

Дата открытия

Прежние названия

Вид станции

Александрийская

1 июля 2013

Маяк (проектное)

Речной вокзал

20 июня 2013

Устьевская (проектное)

Алабинская

13 марта 2013

нет

Криперская

13 марта 2013

Остров свободы (до 8 июля 2013)

Школа

23 апреля 2013

нет

Парк Культуры

20 апреля 2013

Парк (проектное)

Башня свободы

11 апреля 2013

нет

Третья линия'

Название станции

Дата открытия

Прежние названия

Вид станции

Деловой центр

4 июня 2013

нет

Юрьевская

4 июня 2013

нет

Башня свободы

4 июня 2013

нет

Четвертая линия

Кладбище

4 июня 2013

нет

Акволоо

4 июня 2013

Школа

4 июня 2013

нет

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики