Фэндом

Minecraft Russian вики

Шалкер

118статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Shulker.jpeg
Шалкер (англ. Shulker) - враждебный моб. Появился в версии Minecraft 1.9(Combat Update)
Скриншот 30-05-2016 223039.png

В закрытом виде.

Поведение Править

Если игрок вне зоны видимости, то он закрывается своим панцирем и иногда выглядывает. Если он заметил игрока, он начинает выстреливать в него шары, летящие строго по XYZ. Перед этим он раскурчивает верхнюю часть своего панциря. Эти снаряды накладывают на вас эффект левитации, при окончании которого вы получите урон от падения. Они будут взрываться, если столкнутся с землёй.

Тактика боя Править

Скриншот 30-05-2016 223057.png

В открытом виде.

Для начала возьмите лук и стрелы, поскольку мечом шалкеру не навредить. Затем старайтесь попасть по самому шалкеру, но не по панцирю(Иначе урона не будет). Затем повторяйте это, пока он не погибнет.

Применение[править | править вики-текст] Править

У шалкеров есть полезные применения во многих сферах:

Усложнение паркура[править | править вики-текст] Править

При построении паркур-карт в режиме Творчество можно использовать шалкеров как дополнительную сложность — от их снарядов нужно обязательно уворачиваться, так как они накладывают эффект левитации, а прикосновение к потолку (например лавовому) смертельно. Более того, можно использовать шалкеров как блоки для паркура, что, при наличии убивающего потолка, сделает карту безумно сложной. Чтобы игрок не убил шалкеров, можно наложить на них эффект Защиты или Регенерации. Кроме того, шалкер в открытом состоянии становится выше и шире, что также можно использовать в создании паркур карты.

В качестве «стражника» Править

  • Можно установить шалкеров у главного входа в свою крепость в режиме SMP для защиты от нежелательных гостей, а самому проходить под эффектом зелья невидимости со снятой бронëй или другим проходом в дом. Имеет смысл при наличии хорошо защищенной крепости, укрепленной обсидианом. Важно обеспечить шалкеров защитой от нападения, например бойницами, открывающимся при задевании шалкером растяжки. Иногда шалкеров, возможно, придется лечить при помощи зелий.
Достоинства
  • Те, кто нападут на замок с такой защитой с главного входа будут вынуждены бежать или умереть. Шансы пересечь стены крепости сильно уменьшаются. При наличии минимум двух защищенных шалкеров их становится очень сложно устранять, а если вы сделаете авто-регенерацию шалкерам при помощи раздатчиков с взрывными зельями регенерации и медленного тик-таймера, то риск убийства шалкеров сойдет на нет.
  • Шалкеры добавят вашей крепости внушительности, а в глазах новичков вы станете кем-то всемогущим.
Недостатки
  • Шалкеры несовместимы с использованием железных и снежных големов у входа, что уменьшит сопротивляемость крепости агрессивным мобам.
  • Шалкеров очень сложно доставить из Края, а тем более незаметно, особенно на популярных серверах.
  • Есть риск убийства шалкеров другими игроками.
  • Шалкеры нападают на всех без разбору, в том числе и на вас.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики