Фэндом

Minecraft Russian вики

Чешуйница

113статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Silverfish.png

silverfish

Чешуйница — это самый маленький враждебный моб, встречающийся преимущественно в крепостях.Чешуйница спаунится при разрушении игроком блока под номером 97. Этот блок имеет текстуру камня (97:0), булыжника (97:1) или каменного кирпича (97:2). При этом он разрушается одинаково быстро любым инструментом. При взрыве данных блоков с помощью крипера или ТНТ спаун не происходит, так как вместе с разрушенным блоком погибает и чешуйница.

Основные сведенияПравить

Блоки чешуйницы могут быть найдены в крепостях, при этом их концентрация составляет 5%. В остальном игровом мире блоки чешуйниц после 1.4.2 встречаются в горах, но весьма редко (около 7-8 блоков на чанк).

ПоведениеПравить

Чешуйницы - агрессивные мобы и сразу же после появления могут атаковать игрока. Чешуйницы постоянно шевелятся и очень быстро передвигаются, если находят игрока в зоне видимости. Они спокойно плавают и преодолевают преграды в 1 блок, так что оторваться от чешуйниц не очень просто. К счастью, эти мобы наносят крайне маленький урон. Если оставить чешуйниц в покое, они «въедаются» в блоки перечисленные выше. При получении урона чешуйница «зовёт» других чешуйниц из близлежащих яиц монстра (блок 97 или оригинальное название «Monster Egg»), в которых могут превращаться блоки камня, булыжника, каменных материалов крепостей. Чешуйницы также могут появляться из спаунера, который можно найти в крепостях в комнате с порталом Края. В этом случае они не появляются если игрок отойдет от спаунера дальше чем на 5 блоков. Чешуйница спаунится при уровне освещения 11 и ниже, за исключением камня, на поверхности которого она может спауниться при любом уровне освещения.

ИсторияПравить

  • Изображение silverfish.png было добавлено к текстурам мобов в обновлении Beta 1.7, однако кода к этой текстуре не было до версии 1.8.
  • Чешуйницы появились в Beta 1.8 Pre-release.
  • Во время трансляции возможностей 1.9 в Jebox Чешуйницы не наносят урона, однако значительно мешают при ломании их спаунера, толкая игрока.
  • В версии 1.8 Beta чешуйница издавала те же звуки, что и пещерный паук, позже для нее ввели индивидуальные звуки.
  • С версии 12w21b в режиме "Творчество" чешуйниц можно заспаунить с помощью яйца монстра.
  • С версии 12w38a камень чешуйниц может с малым шансом заспаунится в пещере.

ДополнительноПравить

  • В реальной жизни чешуйницы  — маленькие бескрылые насекомые, которые часто обитают в жилых домах или на продовольственных складах. Они питаются продуктами растительного происхождения, в том числе древесиной и бумагой.
  • Английское название чешуйницы, silverfish, также соответствует названию лучепёрой рыбыraiamas senegalensis.
  • На уровне сложности Peaceful воспроизводится только анимация разрушения блока чешуйницы, но спауна не происходит.
  • Время разрушения яйца монстра идентично времени разрушению блока шерсти.
  • Если заспаунить чешуйницу с помощью яйца призывания, и рядом будут блоки крепости (каменный кирпич и его разновидности), то часто они заменяются на блок чешуйницы.
  • Камень чешуйницы никогда не дропается, даже если это бывший простой камень.
  • Кирка с "шёлковым касанием" не даст возможности получить яйцо монстра.

БагиПравить

  • Если чешуйница пройдет сквозь блок портала в Край, то она задохнется и умрет.
  • В мультиплеере, даже если спаун агрессивных мобов выключен, чешуйницы все равно будут появляться.
  • В мультиплеере, когда чешуйница "выходит" из своего блока, нет частиц пыли.

Также на Фэндоме

Случайная вики