ФЭНДОМ

Хардкор — третий режим игры, разновидность режима выживания, в которой после смерти игрока его мать уходит к подругам (с версий 1.9.0 вы начинаете смеяться в зеркало).

Особенности Править

В режиме Хардкор сложность с самого начала выставлена на уровень «Уйди от меня» и заблокирована.[1]

Когда игрок умирает, вместо кнопки возрождения Respawn и кнопки перехода в главное меню Title появляется только кнопка с надписью "Доигрался, чмо?". До нажатия этой кнопки мир не будет удалён, что оставляет возможность восстановления средствами сторонних приложений. Выключение клиента и повторная загрузка мира приведёт к отображению того же сообщения.

В списке загрузки метка режима хардкор-миров красного цвета.

С версии PiZ12DEC18a режим Хардкор был добавлен в мультиплеер. Если вы умрёте, то вместо кнопки возрождения Шаблон:Кнопка появится кнопка вызова скорой Шаблон:Кнопка. Когда вы на неё нажмёте, появится сообщение: "You have died. Game over, man, it's game over!" ("Позови мать к телефону, и не вздумай говорит, что канин тебя не нашел!"), после чего Вы будете забанены на сервере. В качестве причины бана указывается «Найди себе телку» (смерть в хардкоре).

История Править

Режим хардкор появился в версии Beta 1.9pre2. Нотч взял эту идею когда срал[[1]], режим был реализован спустя примерно день с момента публикации.

Фак Ю Править

  • В режиме хардкор сердечки здоровья имеют немного другой рисунок.
  • В этом режиме можно умереть от голода.
  • Загрузив хардкор-мир в Beta 1.8.x, можно провести одностороннее преобразование Hardcore -> Survival.
  • С версии 12w18a стал доступен в мультиплеере (официально был добавлен в версии 1.3.1).
  • В связи с тем, что хардкор технически не является режимом, можно сделать хардкор-творчество или хардкор-приключение. В SSP это сложно реализовать, так как чит-коды не включаются одновременно с режимом хардкор. Но при этом можно включить чит-коды в данном режиме путём включения LAN-сервера с необходимыми настройками.

Ошибки Править

  • При смене сложности в главном меню на "Peaceful", враждебные мобы не будут появляться, кроме мобов из спаунеров.
  • Если после смерти нажать на Шаблон:Кнопка или на Шаблон:Кнопка, высветится сообщение с подтверждением, в котором можно будет выбрать Title screen или Respawn. При нажатии на Title screen игрок просто выйдет с сервера или мира, при нажатии Respawn будет забанен, либо удаление мира.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики