ФЭНДОМ

Стаб
В процессе работы.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Minecraft вики, дополнив её.

Хардкор Режим - это самый сложный уровень сложности, который игрок может выбрать в Minecraft.

HardcoreScreen

Нововведения

Хардкор” отличается от “Сложная” сложности тольков в том, что Вы неможете менять сложность на другую играя в этом мире. Здесь нет бонусных сундуков, и читы не разрешены. Когда игрок умирает, на "game over" экране появляется кнопка удалить мир, вместо кнопок respawn и title menu, которые появляются в режиме Выживания. Начиная с обновления 1.9, появляется еще одна кнопка, разрешающия игру войти в режим Наблюдателя, когда игрок умирает, так что они могут исследовать мир в последний раз. Технически, файл сохраненного мира существуетдо и тех пор, пока не будет нажата кнопка "Удалить мир" , allowing a player to ​ALT​-​Tab ⇆​ and save the world with third-party tools. Закрытие клиента и загрузки мира повторно только перезагрузит игру на "game over" экран.

Хардкор доступен в Мультиплеере, но если игрок умирает, он/она не может присоедениться к серверу повторно. Взамен, игрок видит сообщение: "Вы забанены на этом сервере".