Фэндом

Minecraft Russian вики

Приключение

114статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Режим Приключения (англ. Adventure) - это игровой режим, в котором разрушение местности возможно только при наличии соответствующих инструментов, как раз это помогает создавать карты на прохождение.

игроки могут свободно устанавливать блоки, но для добычи потребуются соответствующие инструменты. Например, для извлечения камня игроку нужно использовать кирку, для добычи песка — лопату, для сбора  тыкв — топор, для шерсти — ножницы. Некоторые блоки не могут быть добыты напрямую, так как не существует соответствующих инструментов. Так, например, нельзя уничтожить все блоки, которые разрушаются в выживании с одного удара (цветы, грибы, факелы...), а также все, что разрушается рукой.

К непрямым способам добычи блоков из местности в Приключении относятся уничтожение блоков, к которым они прикреплены (работает с цветами, грибами и т.п.) или использование способностей некоторых мобов разрушать ландшафт (взрывы криперов, огненные шары гастов.

Таким образом, чтобы иметь возможность сделать хоть что-нибудь с обычной, генерируемой картой в Приключении, нужно сначала найти криперов и с их помощью добыть дерево, после этого будет возможно скрафтить инструменты, с помощью которых уже можно будет добывать разные блоки. Или же можно найти деревню с NPC-жителями, в которой могут быть сундуки с инструментами.

Однако, в основном этот режим предназначен для создателей «карт на прохождение», где разрушение блоков игроком не предполагается.

Также на Фэндоме

Случайная вики