Фэндом

Minecraft Russian вики

Предметы

113статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Предметы, вместе с блоками и сущностями, составляют все элементы, которые возможно использовать в Minecraft. В инвентаре блоки представлены в 3D виде, в то время как вещи плоские и имеют небольшой уровень объёмности, когда находятся в руках игрока и, с предварительной версии Шаблон:Вер (1.4.6), могут быть выброшены или помещены в рамку.

Типы предметов Править

Шаблон:Проиллюстрировать

  • Материалы — это предметы, которые используются только для крафта других предметов или блоков.
  • Еда требуется для уменьшения шкалы голода. Пищу можно добыть, охотясь на свиней, коров, кур и зомби, занимаясь рыбалкой, находя грибы (делая из них тушёные грибы), выращивая пшеницу (готовя из неё хлеб), выращивая морковь и картофель, торгуя с деревенскими жителями и так далее. Также пищу можно найти в сундуках (в сокровищницах). Ещё можно создать несколько видов еды, такие как торт или тыквенный пирог.
  • Инструменты — предметы, используемые игроком для взаимодействия с окружающей средой. Инструменты в основном используются для удаления блоков с большей скоростью, чем это сделают руки игрока, и для того, чтобы извлекать сырьё из некоторых блоков. Определённые инструменты также могут быть использованы для разведения огня, ловли рыбы, переноса жидкостей или состригания шерсти с овец.
  • Информирующие предметы — это часы, компас и карта, которые помогают игроку ориентироваться в пространстве и времени.
  • Оружие увеличивает урон, наносимый игроком мобам или другим игрокам.
  • Броня защищает игрока от урона, кроме удушения (например, упавшим сверху блоком песка), горения (в огне или лаве), отравления, утопления, иссушения и прямого попадания молний (кроме должным образом зачарованной брони). Полный комплект брони включает: шлем, кирасу, поножи и ботинки.
  • Транспорт — это предметы, которые помогают игроку путешествовать по игровому миру как по земле, так и в воде. Например, вагонетка.
  • Декорации — тип предметов, которые не имеют никакого практического применения и служат для украшения и создания эстетики. Например, картины.
  • Семена нужны для того, чтобы посадить любые из видов культур.
  • Красители — материалы, которые позволяют окрашивать овец, шерсть, стекло, обожжённую глину, ошейник прирученного волка, кожаную броню и звёздочки.
  • Ингредиенты зелий — это предметы, которые используются для изготовления зелий.
  • Зелья — это предметы, которые придают положительные или отрицательные эффекты игрокам и мобам. Есть взрывающиеся зелья, которые можно бросать.

Также на Фэндоме

Случайная вики