ФЭНДОМ

Описание

Здоровье Beta:

До B1.9pre3: 20 ( × 10)
После: 12 ()

Сила атаки Легко 1 ()

Нормально 2 () (отравляет) Сложно 3 () (отравляет) Отравление: 1 () в секунду

Спаун Заброшенная шахта
Первое появление Beta 1.8pre
ID сетевой игры 59
ID сохранения CaveSpider
Дроп Нить (0-2) при смерти

 Паучий глаз (0-1) при убийстве игроком (с Beta 1.9 Pre 2)

Опыт 5
Cave Spider

Пещерный паук (Cave Spider) — моб, добавленный в Adventure Update (Beta 1.8). Пещерные пауки появляются в заброшенных шахтах и могут отравлять игроков. Эти мобы используют перекрашенную текстуру их коричневых собратьев, а также они немного меньше размером[1]. Изначально Jeb хотел назвать их "древесными пауками".

Пещерные пауки спаунятся только в заброшенных шахтах, в специальных спаунерах, опутанных паутиной[2], поэтому пещерные пауки встречаются намного реже обычных.

Пещерный паук может проходить сквозь паутину, не застревая в ней. В отличие от обычного паука (габариты 2х2х1), пещерный имеет габариты 0,7x0,7x0,5, что позволяет ему залезать в проходы шириной 1 блок и высотой полблока.

При укусе пещерного паука игрок будет отравлен. При отравлении шкала здоровья становится желтой и уровень здоровья игрока будет постоянно снижаться в течение некоторого времени или до некоторого уровня. Яд пещерного паука не смертелен — процесс отравления останавливается, когда у игрока остаётся полсердца.

Лекарством от яда является молоко.

Дополнительно

  • Пещерный паук движется быстрее, чем обычный.
  • При дневном свете пещерные пауки, так же как и обычные пауки, становятся пассивными.
  • Пауки невосприимчивы к зелью отравления.

Галерея