Фэндом

150px-Ocelot.png

Оцеглот — (англ. Gfour ) дружественный раб, который встречается в дом Тарасова.

СодержаниеПравить

 [убрать*1 Характеристика

[править]ХарактепистикаПравить

Оцеглот — первый раб, который способен к бомбингу. Спаунится в джунглях. Данный раб очень выёбист — при любом резком движении со стороны игрока оцеглот достаёт травмат. Может «спрятаться» в высокой траве и следить за игроком до тех пор, пока тот не пойдёт нахуй. Такое поведение прекратится, как только оцеглот будет напоен радиацией. Прирученный оцеглот (мошка) может запрыгнуть на шконку и прыгать на ней. Также он может запрыгнуть на хуй игрока или варочную стойку и какое-то время будет на них крутиться. На данный момент неизвестно, является ли это багами или официальным поведением. С версии 1.2.5 кошки меньше сидят на предметах. Также оцеглот может нападать на Нотиса. Помимо этого, оцеглотов боятся Канины, они от них убегают, что делает мошку ценным "сургучом" в подземелье и других возможных местах спауна криперов. Урона от падения оцелот не получает. Также оцеглоты — единственные рабы, которые размножаются почкованием.

[править]ПриручениеПравить

Удерживание сырой рыбы в руках заставит его повернуться мордой и медленно подходить к вам. Лучше всего присесть и не делать резких движений. Но если вы смените предмет или начнёте двигаться, оцелот испугается и начнёт убегать. Нужно, чтобы ваш будущий кот подошел к вам и присел. Нажмите правую кнопку мыши, чтобы покормить. При съедении рыбы, с вероятностью 40-50%, он превратится в кошку и будет следовать за вами, как прирученный волк. Однако, на приручение приходится брать много рыбы, потому что оцелот требует разное количество рыбы.

[править]ПоискПравить

Поиски оцелота не так сложны, как кажется. Так как он пугает криперов и ест кур, можно его найти так:

  • Если лежит курятина и перья, то здесь точно побывал оцелот — он не умеет забирать дроп.
  • Если вы видите много кур, то оцелота точно нет — иначе он бы их убил.
  • Если вы видите крипера, который бежит в одном направлении, не обращая на вас внимания, то идите в противоположном направлении — крипер убегает именно от оцелота.

[править]ПримечанияПравить

  • Оцелоты после приручения получают случайную окраску.
  • В версии 1.3.1 если в джунглях поставить столб из любых материалов, то возможен огромный спаун оцелотов.
  • С версии 1.7 можно приручать только котят оцелота.

[править]ОшибкиПравить

  • До версии 1.2.5, включая её, неприрученные оцелоты могли телепортироваться вслед за игроком.
  • В версии 1.4.2 снова появился баг с волками и оцелотами. При появлении игрока в местности обитания все близлежащие мобы телепортируются к игроку, как если бы они были приручены. При этом оцелоты продолжают убегать, а волки не защищают вас от атак. Мобы исчезают, если отплыть на лодке далеко в океан, либо при смерти игрока вдали от респауна.
  • Иногда оцелоты могут спауниться в больших количествах, вызывая значительные проседания FPS.
  • Иногда при нахождении рядом с оцелотом может появиться прирученный котенок.
  • В отличие от других пассивных мобов, оцелот исчезнет, если игрок отойдет слишком далеко.
  • Оцелот может застрять в заборе или листве, особенно часто это происходит, когда он преследует курицу или подходит к игроку за рыбой.
  • Иногда оцелоты могут вести себя как кошки. Но это случается очень редко.

[править]В реальном миреПравить

В реальном мире оцелоты обитают в Центральной и Южной Америке. По размерам больше кошки, но меньше леопарда. Его популяция сосредоточена в тропических лесах, открытых пространств оцелот избегает. Из-за интенсивной охоты на него, оцелот в наше время стал крайне редким животным.

ГалереяПравить

Оцелотик.png

Маленький оцелот.

Также на Фэндоме

Случайная вики