ФЭНДОМ

Нотч - создетель игры Minecraft. Сам создатель оценил своё детище - 100000000000000000000 из 10. Его настоящее имя – Михаил кураптинский, и ему уже ни много ни мало 33 года: согласитесь, самый расцвет

Notch Minecraft

для пидораса–говноеда. По национальности он является шведом, и известен прежде всего за создание нашей любимой инди-песочницы, а также за владение компанией Mojang AB, хотя за его плечами много довольно серьезных ведер говна, о многих из которых люди даже не догадываются, что это дело рук Нотча. Свой ник в сети он выбрал себе сам, зарегистрировавшись под именем @Notch в социальной сети Твитор-хуитор, а впоследствии под таким же логином играя в свой собственный проект Майнсрафт. По роду программерской деятельности он является программистом языков B--, PHP, а также Жаба (именно на последнем и написана игрушка, которую мы с вами обсуждаем). Он вместе со своими верными соратниками по компании Бомжанг AB трудится над разработкой игрушки Майнсрафт, а основная ее идея принадлежит непосредственно ему, за что он и известен. Впрочем, за аккаунтами соцсетей других разработчиков главной команды тоже активно следят поклонники оригинальной ММОРПГ, но Нотч всё же является наиболее популярным изо всех создателей этого классного проекта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики