ФЭНДОМ

Стаб
В процессе работы.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Minecraft вики, дополнив её.

Листва — блок в Майнкрафт.

Описание

В игре есть 6 видов листвы. Каждая из них имеет свои оттенок и текстуру. Их объединяет то, что все они "растут" на деревьях. Каждый "растёт" на своём дереве. Также, добыть листву можно только ножницами. При попытке срубить листву рукой вам с небольшой вероятностью может достаться саженец или яблоко, но чаще всего ничего не выпадает.

Свойства

Листва имеет следующие свойства:

  • Возгорание: если рядом с листвой окажется огонь или лава, она загорится.
  • "Отпадение": если срубить блоки древесины дерева, на котором расположена листва, она постепенно будет уничтожаться сама.
  • Изменение оттенка: в разных биомах один вид листвы может иметь разные оттенки.

Виды листвы

Вид Описание Изображение
Листва дуба Этот вид имеет зелёную окраску. Он встречается на дубах. Обычно не отходит далеко от ствола, но иногда может сделать дерево очень широким. Именно из него чаще всего падают яблоки.
Листва хвои Этот вид имеет тёмно-зелёную окраску. Он встречается на елях и соснах. На елях он своим расположением сверху вниз будет казаться ступенчатым. На соснах он расположен очень высоко и распологается по 2-3 группы.
Листва берёзы Этот вид имеет зелёную окраску с жёлтым оттенком. Он встречается на берёзах. Расположен рядом со стволом. Ранее имел жёлтую окраску.
Листва тропического дерева Этот вид имеет светло-зелёную окраску. Встречается на тропических деревьях. Расположен кучкой сверху.
Листва акации Этот вид имеет зелёную окраску. Встречается на акациях. Расположен на верхушке дерева слегка выпуклой пластиной с неровными краями.
Листва тёмного дуба Этот вид имеет зелёную окраску.Встречается на тёмных дубах. Обычно расположен близко к стволу, но иногда может сделать дерево очень широким, превосходя дуб. Из него чаще выпадают яблоки. Ранее имел тёмно-зелёную окраску, а ещё раньше синюю.

Интересные факты

  • Сквозь любую листву не проходит свет.
  • Листва дуба, берёзы, акации и тёмного дуба имеют одну текстуру с разными оттенками.
  • На любую листву нельзя поставить лестницу.