ФЭНДОМ

Creeper.c

Крипер  (англ. Creeper) — враждебный моб в игре Minecraft.

Интересные факты

  • Популярна теория, что крипер - растение, так как:

1. Он имеет окрас, отличный от других мобов. 2. Возможно, это ГМО кошачья мята. 3. Он не горит на солнце. 4. Животное не может производить в организме порох. 5. "Creeper" можно перевести как "Ползучее растение"

  • Крипер был неудачной попыткой Нотча создать свинью.
  • Криперов можно использовать для уничтожения других мобов.
  • Крипер взрывается лишь по своей воле; он не «сдетонирует» от близкого взрыва другого крипера или ТНТ. (Но может взорваться от огнива, использованного игроком).
  • Возможно, название крипер происходит от англ. creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся, идущий очень тихо.
  • За короткое время крипер стал одним из самых «любимых» игроками мобов.
  • Криперы могут быть использованы в гриферстве, но в этом случае такой подрыв чаще всего приводит к смерти самого грифера.
  • Для создания одного блока ТНТ нужно набить около пяти криперов и собрать их порох. При наличии хорошей брони и определённой ловкости, для проходки полевого (то есть горизонтально идущего по пустой породе) штрека проще и выгоднее использовать самих криперов, заманивая их в конец штрека, «возбуждая» и отпрыгивая, чтобы не получить серьёзную травму. Маленький радиус повреждения пород повышает вероятность того, что ценные породы обнажатся, но не будут разрушены (процент добычи породы взрывом весьма невелик), особенно хорошо метод работает на уровне бедрока «вычищая» сложной формы каверны и зачастую обнажая некоторые количества труднодоступных для кирки руд. К сожалению, размещение рядом с полевыми штреками тёмных помещений ведёт к спауну не только криперов, но и большого количества «побочных» монстров, которых приходится постоянно убивать, и вдобавок настройки угла зрения должны быть весьма широкими, чтобы во время проходки породы вовремя их замечать и «сортировать» на приносящих опыт и, собственно, криперов. Однако, такой способ проходки ведёт к стремительному росту опыта из-за постоянных боёв.
  • Заряженный крипер использует тот же ID, что и обычный, но имеет значение поля powered, равное true, а не false.
  • Впервые был добавлен в MCPE с Alpha 0.4.0. Также он был доступен и в Alpha 0.3.3, но его можно было добавить только с помощью утилиты PocketInvEditor, так как яйца его спавна не было в креативе, а сам он не спавнился.
  • Убить крипера в карманном издании намного легче, чем на ПК версии, потому что при каждом ударе моб отбрасывается на 1 блок и крипер не может сдетонировать. На ПК такое может произойти только при зачаровывании меча на отбрасывание, но и то приходится часто отходить назад.
  • В карманном издании с версии 0.7.4 и в ПК-версии можно взорвать крипера, применив на нём огниво.
  • Тростник может послужить средством спасения от крипера: он потеряет преследуемого игрока из вида, если тот зайдет в тростник.
  • По словам Нотча, звук подготовки Крипера к взрыву он записал во время жарки бекона.
  • В старых вeрсиях игры крипeры очень любили подходить к сундукам с вещами.
  • Если на заряженном крипере применить зелье невидимости, то сам крипер исчезнет, а его аура останется.
  • Не смотря на то, что аура заряженного крипера - не броня, в текстурах эта аура называется именно "armor.png"

Галерея

Крипа

Плюшевая игрушка Крипера.

Криперссс

Заряженный крипер.

Взрывы

Два разных взрыва.