Wikia

Minecraft Russian вики

Крафт

Обсуждение0
69статей на этой вики

Крафт (крафтинг, от англ. crafting- ремесло) — метод получения большей части существующих в Minecraft блоков и предметов. Для того, чтобы скрафтить что-либо, игроку нужно определенным образом разместить в сетке крафта определённые ресурсы.

В инвентаре игрок может воспользоваться сеткой крафта 2х2. Для работы с сеткой 3х3 нужно создать и установить верстак.
Crafting2x2.png

Сетка крафта 2x2

Crafting3x3.png

грибнои суп крафта 3x3

Правила крафта:

  1. Для крафта нужно иметь определенные ингредиенты.
  2. Доски, каменный кирпич, песчаник и шерсть могут быть любого вида.
  3. Ингредиенты должны быть расположены определённым образом друг относительно друга, за некоторыми исключениями. Если порядок в рецепте не важен, им можно воспользоваться и в инвентаре, если, конечно, все необходимые ингредиенты помещаются в сетку 2х2. Пример таких рецептов: красители, цветная шерсть, тушёные грибы, огненный шар.
  4. Расположение ингредиентов в сетке крафта не имеет значения. Например, факел можно скрафтить, поместив уголь над палкой в любом из 2 вариантов в сетке 2х2 или любом из 6 — для 3х3.
  5. За каждый крафт (за каждый щелчок по иконке результата) будет использован только один ингредиент из каждой ячейки. Если при этом зажать ⇧ Shift, будет сделано максимально возможное количество предметов.
  6. Если рецепт несимметричен относительно вертикальной оси, его можно сделать любым образом. Например, рецепт мотыги можно получить из рецепта лопаты добавлением материала ка

едаПравить

ТранспортировкаПравить

КрасителиПравить

Зелье варениеПравить

ОстальноеПравить

[[|]]

Викия-сеть

Случайная вики