ФЭНДОМ

Край - мир где все злые.

(C) GAMEPEDIA

Край (англ. The End) — мрачное, пустынное третье измерение, состоящее из огромного острова диаметром 150—250 блоков и множества островов разных размеров, удалённых от главного приблизительно на 800 блоков, парящих в воздухе над Пустотой. Край, в основном, состоит из уникального материала — камня Края, который встречается только тут. Это измерение населяют большое количество странников Края, которые редко спаунятся в обычном мире, а также один дракон Края, который является мобом-боссом. Беззвёздное небо и Пустота — оба состоят из тёмной статической текстуры, однако частицы эффектов всё равно отображаются в области Пустоты. Чтобы попасть в Край, игрок должен сначала найти один из порталов в Край, которые располагаются в крепостях, а затем отремонтировать его. В Крае есть портал в так называемый мир крепостей, он же Город Края. Этот мир представляет собой огромные башни и летающие корабли из пурпурных блоков на почти бесконечных островах. В данных крепостях живут шалкеры.

800px-Край

Странник Края:

Странник Края — нейтральный моб. Он также спаунится в Обычном и Нижнем мире. Высотой в 3 блока, весь чёрный, имеет фиолетовые глаза, из него летят фиолетовые частицы как из портала в Нижний мир. Он имеет способность телепортироваться. После смерти из него выпадает жемчуг Края.