Фэндом

Minecraft Russian вики

Кошка

113статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Кошка.gif

Кошка

Здоровье 10 ()
Спаун Джунгли
Первое появление 12w04a
ID сетевой игры 98
ID сохранения Ozelot
Дроп Ничего
Опыт 0-2
Это статья о прирученном оцелоте — кошке. Для просмотра информации о диком животном, смотрите статью Оцелот.Нам эта надо?

Кошка, или кот — моб, впервые реализованный в 12w04a, и который был добавлен в версии 1.2.

Прирученный оцелот принимает случайную текстуру кошки из трёх: чёрная, рыжая и сиамская. Самым распространённым видом котов является рыжий, с меньшей вероятностью появится чёрный. Сиамский кот выпадает реже остальных.

Также, как и прирученный волк, кошка телепортируется по мере отдаления от игрока. Иногда кот нападает на кур. Также кошки не могут телепортироваться из воды.

Править

Выбрав пару кошек и щелкнув правой кнопкой мыши на обеих, держа сырую рыбу, вы получите потомство. Котенок приобретает окрас одного из родителей случайным образом.Однако если посадить 2 разные кошки и покормить их рыбой, а потом поднять одного из них котенок примет окрас того, кого вы подняли первым. После появления котёнка нельзя заставить родителей размножаться заново в течение пяти минут. Из котят не выпадает опыт. Также котята следуют за тем котом, окрас которого получил котёнок.

Галерея Править

  • Чёрная кошка 
  • Рыжая кошка 
  • Сиамский котёнок 
  • Разные кошки 
  • Кошка, пойманная на удочку 

Факты Править

  • Модель чёрного кота основана на Ньютоне — коте Джеба.
  • Котята — первые мобы-детёныши, которые могут появляться без участия игрока.
  • Криперы боятся котов.
  • Если покормить кота сырой рыбой, то он будет некоторое время мурлыкать.
  • С версии 12w05a кота можно заставить сесть или встать, наведя на него прицел и нажав ПКМ (правой кнопкой мыши).
  • С версии 12w05a коты следуют за игроком, если у него в руке сырая рыба.
  • С версии 12w06a у котов и оцелотов появились звуки.
  • Если посадить 2 разные кошки и покормить их рыбой, а потом поднять одного из них котенок примет окрас того, кого вы подняли первым.
  • Коты и оцелоты не получают урон от падения.
  • Если перезапустить игру когда кот очень далеко, он может пропасть.
  • Если заставить кошку сидеть очень долго и попытаться её поднять, то она не встанет.
  • Котята - первые мобы-детеныши, чья голова пропорциональна телу.
  • Если кошку посадить в вагонетку и отойти, то она будет быстро телепортироваться к игроку и обратно в вагонетку.
  • Если вы в одиночной игре приручили себе кота под одним никнеймом, а потом зашли в игру под другим, то вы не сможете сажать\поднимать этих котов. Случится то же самое, если в лаунчере при приручении котов вы авторизовались под своим логином\паролем, а при следующем запуске игры вы подключились к Интернету и выбрали "Play offline". И наоборот, если приручили в режиме "оффлайн", а при следующем запуске авторизовались. Эта проблема заключается в том, что если вы выбрали "Play offline" при запуске игры, вам присваивается никнейм "Player". То же самое с волками.
  • Затолкнув кошку на сундук и посадив, можно защитить сундук от разворовывания.
  • С версий 1.4.5 при щелчке по кошке использовать яицо призывания оцелота, то появится котёнок.

Ошибки Править

  • Иногда бывает баг, что коты за секунду спаунятся в месте неподалёку игрока и преследуют его подобно зомби.
  • С версии 1.4.2 появился баг с волками и оцелотами. При появлении игрока в местности обитания все близлежащие мобы телепортируются к игроку, как если б они были приручены. При этом оцелоты продолжают убегать, а волки не защищают вас от атак. Мобы исчезают, если отплыть на лодке далеко в океан, либо при смерти игрока вдали от респауна.

См. также Править

ГалереяПравить

Кошка другая.jpg

Сиамская кошка.

Также на Фэндоме

Случайная вики