ФЭНДОМ

900px-Bull

Коровы

Корова (англ. Cow) — дружелюбный моб, являющийся источником говядины, молока и кожи.

Содержание

[убрать] 

  • 1Описание
    • 1.1Внешний вид
    • 1.2Поведение
  • 2Использование
  • 3Разведение
  • 4Достижения
  • 5История
  • 6Проблемы
  • 7Интересные факты
  • 8Галерея
  • 9См. также

Описание[править | править вики-текст]

Внешний вид[править | править вики-текст]

Коровы имеют серо-коричневую кожу с белыми пятнами. У всех коров на голове есть пара небольших рогов, эти рога до обновления Beta 1.3 вследствие ошибки имели смещение в один пиксель относительно головы. Возможно, прототипом коров в Minecraft послужила норвежская рыжая порода коров.

Размеры модели коровы — 1,6875 блока высота, 0,625 блока ширина и 1,5 блока длина, при этом модель столкновений позволяет корове проходить через просветы высотой 1.5 блока.

Поведение[править | править вики-текст]

Коровы медленно и бесцельно блуждают по окрестностям, однако, как и остальные животные, они будут стремительно убегать от игрока, стоит тому попытаться их ударить. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, однако довольно редко можно увидеть коров, плавающих в воде. Если игрок остановится около коровы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Коровы часто спаунятся группами по 4-12 особей.

Коровы будут следовать за игроком, если тот держит в руках пшеницу, если же игрок отойдёт на довольно далёкое расстояние, корова перестанет следовать за ним, но через некоторое время она снова будет это делать. Коровы не будут спрыгивать с обрывов, они будут стараться найти безопасный путь к игроку; также они будут избегать различных опасностей, вроде лавы или кактусов.

Использование[править | править вики-текст]

Коровы являются источником кожи, необходимой для создания книг и рамок (тратить кожу на броню в большинстве случаев бессмысленно). Ещё из коров можно получить молоко, используемое в рецепте торта и снимающее все эффекты игрока. Так же как и свиньи, коровы при смерти оставляют 1-3 куска сырого или, если корова была убита огнём, лавой, догоранием или зачарованным огненными чарами оружием, жареного мяса. Сырая говядина, в отличие от курятины, не может вызвать несварение, однако, её лучше всё же пожарить в печи, поскольку жареная говядина восстанавливает больше очков сытости.

Разведение[править | править вики-текст]

Основная статья: Размножение

Коров можно разводить при помощи  пшеницы. Из телят, подобно другим мобам-детенышам, нельзя получить мясо или опыт, но их можно подоить. Телята издают более высокие звуки, двигаются быстрее взрослых особей и следуют за своими родителями или другими взрослыми коровами. На то, чтобы телёнок вырос, уходит 20 минут (игровые сутки). Рост телёнка может быть ускорен с помощью  пшеницы (32   — несколько секунд, 16   — 3 м. 30 с.). Пару коров можно снова размножать через 5 минут. Грибные коровы и обычные между собой не спариваются.