Фэндом

Minecraft Russian вики

Корова

114статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Cow..png

Корова - дружелюбный моб, впервые появившийся в версии Alpha 1.0.8. Основная цель существования коров состоит в том, что они поставляют игроку кожу, которую можно использовать для создания брони, а также являются возобновляемым источником говядины и молока. Размеры коровы - 1.6875 блока высота, 0.625 блока ширина и 1.5 блока длина. Примечание: указан размер модели коровы. Физическое тело позволяет корове проходить через просветы высотой 1.5 блока.

Поведение

Коровы бесцельно блуждают по окрестностям; в случае встречи с препятствием, они будут пытаться перепрыгнуть его. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, и довольно часто можно наблюдать несколько коров, прыгающих в воде. Если игрок остановится около коровы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь. Коровы часто спаунятся группами по 4-12 особей. Коров, как и других дружелюбных мобов, можно размножать.

Внешний вид

  • Рога коровы до обновления Beta 1.3 вследствие ошибки имели смещение в один пиксель относительно головы.
  • Наличие рогов вызвало у многих игроков сомнения в половой принадлежности коровы.

--Djcat777 11:18, мая 29, 2012 (UTC)
Перевел [переводивший, имя сюда]
(c) MinecraftWiki.net

Также на Фэндоме

Случайная вики