Фэндом

Minecraft Russian вики

Камень

113статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Камушек.png

Камень.

Камень — это блок, появившийся еще в первых версиях Minecraft. Этот блок использует одну и ту же текстуру на всех шести сторонах. Камень генерируется на карте в огромных количествах и является самым распространенным блоком (не считая воздуха).

Камень чаще всего генерируется под слоем земли и распространяется вплоть до Админиума. Иногда можно найти горы, состоящие в основном из камня, и выходы камня на поверхность (участки поверхности без земли, травы, мицелия или песка). В слоях камня находятся пещеры, сокровищницы, залежи руд, иногда встречаются большие кучи земли и гравия и подземные бассейны лавы и воды.

Камень следует разбивать киркой — в таком случае из него выпадет Булыжник. Булыжник может быть обожжен в печи для получения камня. Из-за этого строительство из камня нужно вести аккуратно - хотя он и не исчезнет при разрушении, как стекло, но его придётся снова обжигать (с затратой топлива). Камень может быть преобразован крафтом в каменный кирпич - красивый и дешёвый строительный материал.

Данный блок можно получить с помощью любой кирки на Шёлковое касание,или же "переплавить" булыжник в печи.

ДополнительноПравить

  • Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, камень образуется, если лава падает сверху на воду (даже на течение). На этом принципе основан генератор камня.
  • В этот блок может "залезть" успокоившаяся чешуйница, тогда камень превратится в яйцо монстра, станет легкоразрушимым и будет содержать чешуйницу.
  • Камень существует в Minecraft 4k, однако не может быть установлен в игровой мир в этой версии.
  • Камень использует ту же форму текстуры, что и Админиум, но с измененной яркостью.

Также на Фэндоме

Случайная вики