ФЭНДОМ

Игрок (англ. Player)— персонаж, которым управляет игрок во время игры.

Основное

Он выглядит как человек, одетый в синие штаны, голубую футболку, с коричневыми волосами и синими глазами. Но облик персонажа, за которого играете, можно изменить. Неофициально его называют «Стив» или «Стив(?)», включая вопросительный знак. По такому имени Нотч его иногда называет в своём твиттере или блоге. Вопросительный знак символизирует, что это имя не окончательно, т.е. неофициально. Хотя часть другие игроки называют его Стивом.

Здоровье

Максимальное количество здоровья игрока — 20 жизней (10 сердечек). Большинство значений повреждений в Minecraft измеряется сердечками. Несмотря на все трудности, игрок всегда может исцелить себя пищей, при полной шкале голода здоровье игрока восстанавливается каждые пять секунд. Целесообразно также потреблять приготовленную еду, потому что она восполняет большее количество шкалы голода. Хотя можно также употреблять сырую пищу, но не всегда её можно есть. На мирном уровне сложности здоровье автоматически восстанавливается со скоростью за секунду. Так же можно использовать лечебные зелья, золотые яблоки и зелья регенерации.

Режимы игры

В режиме игры Выживание игрок имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтингом и использовать всевозможные предметы.

В режиме Творческий игрок также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки.

В режиме Приключение игрок может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов. Данный режим доступен с версии 1.3.

В режиме игры Хардкор всё как в выживании, но со смертью игрок не может восстановиться и мир при этом удаляется, сложность становится "сложно" и читы блокируются.