ФЭНДОМ

Игровые режимы
Gamemodes

Игровые режимы

На данный момент в игре присутствуют четыре режима: Выживание, Творчество, Приключение и Хардкор.

ТворчествоПравить

В этом режиме, так же известном как "песочница", игрок умеет летать, имеет бесконечный запас блоков и неуязвимость. Так же отсутствуют шкалы здоровья, голода и дыхания, любой блок можно ломать рукой с одного удара. Агрессивные мобы никак не реагируют на игрока, если конечно их не ударить.

ВыживаниеПравить

В этом режиме у игрока появляется инвентарь, шкалы здоровья, голода и дыхания. Агрессивные монстры нападают на игрока. Чтобы быстро ломать блоки, нужны инструменты, подходящие под тип блока (например деревянная кирка для камня/угля, но уже каменная кирка для добычи железной руды, топор для дерева, лопата для земли/песка). Начинает игрок с пустым инвентарем, обычно занимается добычей ресурсов, крафтом предметов, постройкой каких-либо сооружений, защитой от монстров, полет фантазии практически не ограничен.

ХардкорПравить

Почти ничем не отличается, кроме одного нюанса - если игрок умирает, то: 1. В мире одиночной игры мир удаляется безвозвратно 2. При использовании хардкора на сервере, после смерти игроки будут автоматически заблокированы, после того как будут заблокированы все игроки на сервере, его мир будет удалён. Если разбанить умершего игрока через /pardon, то при попытке его входа он будет забанен заново.

ПриключениеПравить

В этом режиме игроки могут взаимодействовать с различными объектами, такими как рычаги, механизмы и переключатели, а также с монстрами. Однако, игроки не могут устанавливать и уничтожать блоки без правильных инструментов. Недоступен как игровой режим при создании мира, но может быть включен командой /gamemode 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики