ФЭНДОМ

Дракон-пиздаболПравить

Дракон Края - хуесос
EnderdragonFlying
Здоровье

1488

Сила атаки

хуесос 

Спаун

головка члена

ID сетевой игры

63

ID сохранения

EnderDragon

Дроп

Образуется анус из Края и яйцо дракона

Опыт

12 000

Дракон Края (от англ. pidor) — моб-босс, добавленный в версии Beta 1.9PIZDETS6. Он обитает в измерении жопа. Может уничтожать блоки на своём пути. Спаунится только единожды в Крае. Внешность Дракон Края — это огромный чёрный хуй с горящими фиолетовыми глазами. Он самый большой и сильный моб в игре. Части крыльев у него тёмно-серые. Как и у странника Края и паука, его глаза видны сквозь тьму, так что вы можете видеть его из любой точки Края.

БойПравить

Перед боем с Драконом Края рекомендуется поспать на кровати с мамкйо возле портала в Край, так как в случае смерти вам не придётся долго сосать для того что бы попасть в это измерение. Игрок должен иметь как минимум железную броню, чтобы снизить урон от дракона. Также необходим алмазный меч и лук с 2-4 стопками стрел, если он не зачарован на «Бесконечность». Чары «Аспект огня» и «Воспламенение» не будут поджигать босса. ТНТ не является хорошим выбором для сражения с драконом, так как он будет разрушать его прежде, чем вы успеете его активировать.

При входе в Край, сверху появится фиолетовая линия и фиолетовая надпись "Ender Dragon" (до версии 1.4pre была надпись "Boss Health") и индикатор здоровья дракона. Эта полоска показывает количество оставшихся жизней у дракона Края. Он периодически лечится, пролетая мимо кристаллов Края, которые могут быть найдены на вершинах обсидиановых столбов. При этом воспроизводится соответствующая анимация, соединяющая дракона и кристалл тонкой искрящийся белой линией. Убить босса, не уничтожив все кристаллы, практически невозможно.

Дракон лечится от кристалла Править

При уничтожении члена Края во время лечения дракона Края, он потеряет примерно 1/10 часть своего здоровья. Если игрок будет повторять этот метод со всеми кристаллами, то может серьёзно ослабить босса, лишив того возможности восстанавливать здоровье. Сломать их можно тремя способами: попасть в него любым снарядом (таким как стрела, снежок и т.д.), ударить по нему или подвинуть поршнем, но это сделать очень сложно и неэффективно.

Наиболее распространённая и простая тактика убийства дракона — это выебать его в анус

ДостиженияПравить

С этим мобом связано одно достижение:

Название Оригинальное название Условие получения Требования
Конец. The End. Войдите в портал, который появится после смерти дракона. Прохождение через блок портала в Обычный мир, который был получен через сторонние программы по редактированию игрового мира, также считается. Конец? (The End?)

ДополнительноПравить

  • Дракон Края - первый добавленный в игру моб-босс.
  • Он спаунится даже на мирном уровне сложности.
  • Лава не нанесёт урон этому мобу, ровно как и зачарование "Заго огня".
  • Дракон отталкивает игрока на гораздо большее расстояние, чем любой другой моб.
  • Дракон края получает урон от снежков, так как они сделаны из воды, а она ранит странников Края, однако, снежный голем не будет его атаковать.
  • Скорость перемещения дракона в 10 раз быстрее обычной скорости игрока.
  • Хоть вода и должна наносить урон Дракону края, он уничтожает источник воды, как любой твёрдый блок, не получая урона.
  • Даже если создать дракона в обычном мире (используя читы), появится индикатор здоровья.
  • Дракон Края и Ифрит - единственные мобы, которые получают урон от снежков.
  • Из-за ошибки после смерти дракона остаются лучи света из "пустоты".
  • До обновления 12w34a (1.4) Дракон Края имел наибольшее здоровье среди мобов.
  • В обновлении 1.4 Pre-release у дракона появился звук.
  • С предварительной сборки 13w11a Дракон Края не разрушает блоки при значении "false" правила "mobGriefing".
  • В Xbox 360 Edition, Дракон Края может извергать кислоту Края из пасти.
  • Название "Дракон Края" впервые стало известо за счёт сообщения Нотча на Твиттере: "raqreqentba", которое может быть расшифровано с помощью шифра ROT13 как "enderdragon".
  • Дракон имеет свою собственную отдельную папку в файлах игры, где лежит его старая серая, и новая чёрная кожа.
  • Он состоит из 61 прямоугольного параллелепипеда, а количество его полигонов больше, чем у любого другого моба.
  • Когда дракон Края уничтожает блоки, происходит взрыв, идентичный ТНТ.
  • При атаке он может спровоцировать странников Края гоняться за ним, однако это будет без толку, и они погибнут от его разрушительной атаки. Это также работает с ифритом, волком и зомби-свиночеловеком.
  • Дракон - первый моб, который использовал крылья для полёта.
  • Стрельба большого количества стрел в него, когда он выше 256 уровня, создаст сглаженные стрелы в шаровой модели, и когда дракон опустится ниже этого уровня, они все будут наносить урон дракону, пока каждая не будет использована. Если он умрёт раньше этого времени, то они будут разлетаться во всех направлениях.
  • Пока дракон Края жив, текстура портала Края, а также зрение игрока будет иметь небольшое статическое наложение.
  • Если вы находитесь за пределами "острова", то босс будет постоянно атаковать вас, а не кружить перед ударом.
  • Если при смерти под драконом нет каких-либо блоков, то портал появится примерно на том уровне, где он умер.
  • Если при смерти дракон находится под водой, то портал появляется на её поверхности.
  • Дракону Края не наносит урон любые, связанные с огнём чары, а также контакт с кактусами, зельями и водой.
  • Дракон атакует игрока даже в творческом режиме.
  • Он не может уничтожить вагонетку с сундуком.
  • При создании мира с типом суперплоскость и настроите генератор мира на биом Края, то на координатах 0,0 появится дракон Края.
  • Если игрок выпьет зелье невидимости, или станет невидимым каким-либо другим способом, дракон всё равно будет видеть его.
  • В режиме наблюдателя нельзя переключиться на дракона Края.
  • Яйцо дракона - декоративный блок.

ИсторияПравить

Изначально, драконы были запланированными мобами, на которых Нотч намекнул во время обновления — Скелет-наездник.[1]]Он также упоминал, что логовища дракона могут быть дополнением. Они оставались потенциальным проектом в ходе разработки, пока не объявили Дракона Края.

Beta
сентябрь 2011 года

Нотч заявил, что драконы будут добавлены."

7 октября 2011 года

Нотч раскрыл существование дракона Края.

Неизвестно
11 октября 2011 года

Игрок по имени stropping_notch спросил Джеба, возможна ли езда на драконе, на что он ответил. Пока не ясно, рассматривается эта идея, или нет, и к какому дракону она будет относиться.

12 октября 2011 года

На Minecraft-ветке Reddit'а Нотч также сказал: "Они будут другими драконами. Дракон Края, вероятно, будет больше, и в основном мире они будут такого размера, не будут разрушать ландшафт и будут красными, потому что драконы красные."

13 октября 2011 года

Нотч в Твиттере сказал: "У драконов шесть конечностей" , то есть, два крыла и четыре лапы.

28 апреля 2012 года

Джеб сказал, что он не будет добавлять какие-либо новых боссов, пока не сделает дракона Края "веселее". Несмотря на это, был добавлен Иссушитель до внесения каких-либо изменений этому боссу. 

1.9pre

Был добавлен дракон Края. Он был более-менее функциональным, однако он не был включён в игру, и игроки не могли его повредить.

Была добавлена возможность ранить его, однако он всё ещё не мог появиться в игре честным способом.

Официально появился дракон Края в качестве босса при первом попадании в Край.

Официальный релиз
1.3.1

Была исправлена ошибка, при которой, после удара по дракону один раз, он переставал принимать урон и становился неубиваемым. Также было изменено количество выпадаемого с него опыта с 20000 до 12000.

1.4.2

Надпись "Boss Health" была изменена на "Ender Dragon".

1.4.2 Был добавлен свой звук от повреждения (до этого использовался звук игрока).
Была исправлена ошибка, при которой мечи не наносили ему урона.
1.5.1

Теперь при команде /gamerule mobGriefing false он не может ломать блоки.

Xbox 360 издание
TU9

Добавлен дракон Края (название в игре:Enderdragon). Он получил кислоту края и новое поведение. Он летает над порталом и излучает кислоту на игрока в течение короткого времени, после этого возвращается к порталу.

ОшибкиПравить

  • Если игрок, убитый в бою с Драконом, вернется обратно в Край, то возможен спаун второго дракона.
  • В версии 1.0.0 дракон иногда на протяжении всего боя не наносит прямого урона, только сталкивает игрока (в мультиплеере).
  • Иногда при выходе-входе в игру дракон дублируется (до 10 штук к 3 входу).
  • Дракон может исчезнуть из края, если не убить его при первом путешествии туда. Полоса его здоровья так же пропадает, а портал в обычный мир не появляется; соответственно, толку от такого края нет. Решается проблема удалением папки /saves/[название мира]/DIM1 , в которой находится информация о крае. После этого произойдет его "перезагрузка".
  • Иногда, когда дракон нападает на игрока, он не нанесёт ему урон, а просто толкнёт его.
  • Если он улетит достаточно далеко от игрока, то он остановится и зависнет в одном положении, однако, после приближения к нему, он восстановится.
  • Если дракон погибнет от уничтожения кристалла Края, то во время смерти он всё ещё будет проигрывать анимацию лечения.
  • Редко, может появиться полтора портала (в мультиплеере).
  • Стрелы, снежки и яйца из раздатчика не наносят ему урон.
  • Очень редко могут появиться сразу два дракона Края (в мультиплеере).
  • При выходе из системы во время смерти дракона, а после заход обратно изменят анимацию смерти, и вместо её проигрывания он будет просто вращаться вокруг.
  • Если вы убьёте дракона Края над кристаллом, вся башня под ним будет уничтожена, а кристалл останется.

См. такжеПравить

СсылкиПравить

|}

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики