ФЭНДОМ

Дракон Края

EnderdragonFlying
Здоровье

200

Сила атаки

Мирный: 0

Лёгкий: 6

Нормальный: 10

Сложный: 15

Спаун

Край

ID сетевой игры

PC: 63

PE: 53

ID сохранения

После 1.11

PC: ender_dragon

PE: dragon

До 1.11

EnderDragon

Дроп

Нет

Опыт

Первый: 1200

Последующие: 500

Дракон Края (от англ. Ender Dragon) — моб-босс, добавленный в версии Beta 1.9-pre4. Он обитает в измерении Край. Может уничтожать блоки на своём пути. Спаунится только единожды в Краю. Внешность Дракон Края — это огромный чёрный дракон с горящими фиолетовыми глазами. Он самый большой и сильный моб в игре. Части крыльев у него тёмно-серые. Как и у странника Края и паука, его глаза видны сквозь тьму, так что вы можете видеть его из любой точки Края.

Бой

Перед боем с Драконом Края рекомендуется поспать на кровати возле портала в Край, так как в случае смерти вам не придётся долго искать портал для того что бы попасть в это измерение. Игрок должен иметь как минимум железную броню, чтобы снизить урон от дракона. Также необходим алмазный меч и лук с 2-4 стопками стрел, если он не зачарован на «Бесконечность». Чары «Аспект огня» и «Воспламенение» не будут поджигать босса. ТНТ не является хорошим выбором для сражения с драконом, так как он будет разрушать его прежде, чем вы успеете его активировать.

При входе в Край, сверху появится фиолетовая линия и фиолетовая надпись "Ender Dragon" (до версии 1.4pre была надпись "Boss Health") и индикатор здоровья дракона. Эта полоска показывает количество оставшихся жизней у дракона Края. Он периодически лечится, пролетая мимо кристаллов Края, которые могут быть найдены на вершинах обсидиановых столбов. При этом воспроизводится соответствующая анимация, соединяющая дракона и кристалл тонкой искрящийся белой линией. Убить босса, не уничтожив все кристаллы, практически невозможно.

=

===

При уничтожении кристалла Края во время лечения дракона Края, он потеряет примерно 1/10 часть своего здоровья. Если игрок будет повторять этот метод со всеми кристаллами, то может серьёзно ослабить босса, лишив того возможности восстанавливать здоровье. Сломать их можно тремя способами: попасть в него любым снарядом (таким как стрела, снежок и т.д.), ударить по нему или подвинуть поршнем, но это сделать очень сложно и неэффективно.

Наиболее распространённая и простая тактика убийства дракона — это hit and run

Достижения

С этим мобом связано только одно достижение:

Название Оригинальное название Условие получения Требования
Конец. The End. Убийство Дракона Края Конец? (The End?)