ФЭНДОМ

Дом - впервые появился в Indev в котором игрок появился сам.

ClassicПравить

В классик очень стало популярно делать подвалы,пещеры-домы и т.д.В классик строить дом это развлечения игровым способом,которое может стать укрытием для дождя который вызывается на кнопке F5.К этому придумаливали ступеньки(из блоков).Во многих серверах используют их как бункер или укрытие.В этой версии самое популярное это занятя.Хотя не все строять их...

IndevПравить

В indev сам игрок появляется в деревяном доме в котором пол из булыжником.Также при входе факелы.Сам дом изнутри темный.

InfdevПравить

В этой версии  возможность спауна в доме убрали.Тогда редко встречалася кирпичная пирамида.Она спаунилась на вода и не было ни входа ни выхода.Они зделали так чтобы игрок сам зделал  свой дом.

AlphaПравить

В альфа использували тактику Infdev.Что тоже не имела возможность туда заспаунится.Игрок должен только выжить используючи ресурсы.В некоторых видео красивые домы зделаные самостоятельно это страно.

BetaПравить

В бета больше всего делают домы в Creative.Также в многих режимах создают самостоятельно свой дом.В серверах очень больше красивых домов.Некоторые игроки злятся что моб Крипер взорвает их домы и создали Мемы  про крипера.Очень стало популярно делать в Creative.

РелизПравить

Уже наступают нашы дни.А мы все равно делаем домики везде! А большую красоту в Creative зделаем.

.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики