ФЭНДОМ

Поведение

Поведение половых гигантов почти идентично поведению зомби в Survival Test. Если игрок не находится в их поле зрения, гиганты будут бесцельно ходить по ландшафту в любых направлениях. Если они увидят игрока, они опустят свой взгляд вниз на него и будут медленно идти к нему в надежде атаковать. Однако, этого добиться тяжело, поскольку они могут атаковать игрока только в том случае, если он находится прямо над ними. В противном случае, они просто будут толкать игрока, если прикоснутся к нему.

В отличии от зомби, гиганты не сгорают во время дня и не издают некоторых звуков, которые свойственны зомби. Они издают такой же звук, как и игрок, когда наносят удар и после их смерти из них ничего не выпадает.

Другое

  • Когда гигант садится в вагонетку, воспроизводится анимация сидения в ней. Но из-за его больших размеров, он будет сидеть как бы в воздухе.
  • Волки, атакуя гигантов, просто толкают их, не нанося прямого урона. Но они могут загнать гиганта в блоки, где он умрёт от удушья.
  • При попадании стрелы в гиганта, она значительно увеличится в размерах.
  • Гигант получает урон только тогда, когда игрок бьет его по ногам.
  • Гигант - моб у которого самая некачественная текстура. Один пиксель по размерам примерно равен 1 блоку.
  • Из гиганта и зомби выпадают одинаковое кол-во опыта

Но он был вырезан в наиболее новых версиях