Фэндом

Minecraft Russian вики

Гигант

114статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Гигант — враждебный моб огромных размеров, который был добавлен в игру одном из обновлений Survival Test. Он использует увеличенную модель зомби и звуки человека. Как и зомби, единственным методом атаки, которым обладают гиганты, является атака при подходе вплотную.

После Survival Test, Гиганты больше не используются, поскольку не спаунятся в игровом мире. Для того, чтобы создать их в более поздних версиях игры потребуется использовать модификации (например, Single Player Commands или CommandBook). Гиганты обладают огромным количеством очков здоровья - 50 сердец. Сила их атаки составляет 8.5 сердец, до Beta 1.9 имел наибольшее здоровье среди мобов.

ПоведениеПравить

Поведение гигантов почти идентично поведению зомби в Survival Test. Если игрок не находится в поле их зрения, гиганты будут бесцельно ходить по ландшафту в любых направлениях. Если они увидят игрока, они опустят свой взгляд вниз на него и будут медленно идти к нему в надежде атаковать. Однако, этого добиться тяжело, поскольку они могут атаковать игрока только в том случае, если он находится прямо под ними. В противном случае, они просто будут толкать игрока, если прикоснутся к нему.

В отличии от зомби, гиганты не сгорают во время дня и не издают некоторых звуков, которые свойственны зомби. Они издают такой же звук, как и игрок, когда наносят удар и после их смерти из них ничего не выпадает.

ДругоеПравить

  • Когда гигант садится в вагонетку, воспроизводится анимация сидения в ней. Но из-за его больших размеров, он будет сидеть как бы в воздухе.
  • Волки, атакуя гигантов, просто толкают их, не нанося прямого урона. Но они могут загнать гиганта в блоки, где он умрёт от удушья.
  • При попадании стрелы в гиганта, она значительно увеличится в размерах.
  • Гигант получает урон только тогда, когда игрок бьет его по ногам.
  • Гигант - моб у которого самая некачественная текстура. Один пиксель по размерам примерно равен 1 блоку.
  • У Гиганта и Зомби выпадают одинаковое кол-во опыта

Но он был вырезан в наиболее новых версиях

Также на Фэндоме

Случайная вики