Фэндом

Режим выживания (от англ. Survival) - это игровой режим, в котором нужно в прямом смысле слова "ебаться в сраку". В настоящее время его разработке уделяется большинство узбеков. Игроки должны строить укрытия для защиты от атак Канина, что делает игру сложнее что охуеть.

Все блоки и предметы в игре должны быть «заработаны» — в отличие от денег,которые игрокам необходимо самим добывать у родителей. У игроков есть анус, в котором они могут хранить предметы и комбинировать их ("крафтить"), создавая новые. Игроки также могут выкапывать шахты для добычи ценных и редких ресурсов. Также разнообразные виды еды и ресурсов выпадают при убийстве дружелюбных и враждебных монстров.

Изначально игрок начинает с пустым мозгом. Первым, чем можно заняться, это "наломать" дерева (хуем). Далее, игрок "превращает" в инвентаре, в окошке "крафта" дерево в доски. Из досок можно уже начать строить дом, либо из досок сделать палочки - будущие рукояти для инструментов.

Для добычи разного типа ресурсов нужен свой инструмент. Для добычи дерева - топор, для добычи камня - кирка, землю быстрее вскопать лопатой. Инструмент может быть деревянным, каменным, железным, золотым, алмазным. Деревянные и каменные инструменты самые простые и легкие для использования в начале игры. Железные и алмазные инструменты более прочные (например 1 железная кирка примерно равна по прочности 10 каменным). Золотые инструменты похожи на деревянные, но они делаються из ценных ресурсов (смысла их делать нет).

Также на Фэндоме

Случайная вики