ФЭНДОМ

Режим выживания (от англ. Survival) - это игровой режим, в котором нужно в прямом смысле слова Выживать. В настоящее время его разработке уделяется большинство внимания. Игроки должны строить укрытия для защиты от атак монстров, что делает игру сложнее.

Все блоки и предметы в игре должны быть «заработаны». У игроков есть инвентарь, в котором они могут хранить предметы и комбинировать их ("крафтить"), создавая новые. Игроки также могут выкапывать шахты для добычи ценных и редких ресурсов. Также разнообразные виды еды и ресурсов выпадают при убийстве дружелюбных и враждебных монстров.

Изначально игрок начинает с пустым инвентарем. Первым, чем можно заняться, это сломать блок дерева. Далее, игрок "превращает" в инвентаре, в окошке "крафта" дерево в доски. Из досок можно уже начать строить дом, либо из досок сделать палочки - будущие рукояти для инструментов.

Для добычи разного типа ресурсов нужен свой инструмент. Для добычи дерева - топор, для добычи камня - киркой, землю быстрее вскопать лопатой. Инструмент может быть деревянным, каменным, железным, золотым, алмазным. Деревянные и каменные инструменты самые простые и легкие для использования в начале игры. Железные и алмазные инструменты более прочные (например 1 железная кирка примерно равна по прочности 10 каменным). Золотые инструменты похожи на деревянные, но они делаются из ценных ресурсов (смысла их делать нет).