Фэндом

Minecraft Russian вики

Волк

118статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Волк з.png

Волк - условно нейтральный (см. ниже о поведении) моб, спаунящийся в биомах тайги и леса,который был добавлен в игру в обновлении Beta 1.4. Нотч потдвердил добавление волков в игру во время завтрака со своим другом  Питером Моленьё и написал об этом в блоге. 18 марта 2011 был опубликован ролик в котором показывалось поведение волков. Их можно приручать,придав,таким образом,им статус прирученных (отличия см. ниже) . Ограничения по количеству приручаемых пока нет, но в будущем оно планируется. На данный момент у убиваемых волков нет лута.

ПриручениеПравить

Волки встречаются довольно редко, поэтому для того, чтобы найти волка нужно провести некоторое время в тайге. Чтобы приручить найденного волка необходимо щелкнуть не нём правой кнопкой мыши с зажатой в ней костью. Учитывайте, что с первого раза может не приручиться, поэтому берите несколько костей. У прирученного волка появляется красный ошейник и его можно посадить, кликнув правой клавишой мыши, кость при этом не используется. Так же, сам ошейник можно перекрасить.

БойПравить

Стая из 3-5 волков вполне могут справиться с большинством агресивных мобов, в том числе и дальнобойных. Волк будет атаковать всех агресивных мобов и жителей, если игрок атаковал этого моба в ближнем бою или наоборот. Однако, волки не атакуют мобов, которых игрок повредил с помощью лука.

ПоведениеПравить

НейтральныйПравить

Волки спавнятся стаей в количестве 1-8 особей. Они будут бегать вокруг игрока тем самым мешая работать. Так же волк может начать атаковать овцу или корову.

АгрессивныйПравить

Если игрок ударит волка, то все ближайшие волки станут агресивными. Агрессивные волки будут атаковать игрока. Приручить при этом их нельзя. В мультиплеере волки станут агрессивными по отношению ко всем игрокам, однако атаковать будут только игрока, ударившего их.Так же волк становится агрессивным, если загрызут корову или овцу, но игрока атаковать не будут.

Мирный (Прирученный)Править

Мирный волк будет бегать за вами или сидеть. Если волк сидит и его столкнуть в воду то он перейдет в обычное положение.

ГалереяПравить

Волк стряхивает воду.jpeg

Волк стряхивает воду.

Злой волк.png

Волк разозлён.

Щенок.png

Щенок.

Волк с ошейником.png

Приручненец волк.

Также на Фэндоме

Случайная вики